Организация развивающей среды
НАШИ ГРУППЫ
Группа № 9 «Светофорчик».
Воспитатель: Родионова Анна Евгеньевна
Родионова А. Е. — ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Приоритетным направлением работы группы является: «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей». Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой, Р.Б. Стерниной, помогает выстраивать перспективу работы на год. Комплексно – тематическое планирование позволяет расширить кругозор ребенка, научить самостоятельно находить правильные решения непредвиденных ситуаций. В группе созданы уголки: «Дорога», «Улицы нашего города», «Схема микрорайона» , подобраны серии дидактических игр по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, пожарной безопасности.
Ежегодно воспитанники группы являются участниками городского конкурса «Зеленый огонек». Городской информационно- методический центр г. Владимир выпустил сборник сценариев. Развлечений. Вечеров досуга «Зелёный огонёк», куда вошли конспекты занятий по ПДД.
Группа №5 «Гномики»
Воспитатели: Зайцева Светлана Робертовна и Биткина Ольга Сергеевна.
Группа №7
Воспитатели: Туршакова Марина Валерьевна и Таракашова Елена Владимировна.
Группа №6 «Лесная полянка»
Воспитатели: Фомина Наталья Васильевна и Петрова Анастасия Валерьевна
Группа №10 «Ривис»
Воспитатели: Багдян Светлана Борисовна и Смирнова Светлана Константиновна.
Презентация. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Багдян Светлана Борисовна:
Утром в группе всех встречаем, настроение замечаем, свою дружбу предлагаем.
Приоритетным направлением деятельности педагогов является «Социально- эмоциональное развитие ребёнка». При планировании непосредственно- образовательной деятельности с детьми, педагоги используют программу О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Я, ты. мы»- социально- эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.
Коллектив детского сада, в том числе и воспитатели группы, участвовал в наработке Российского компонента Нидерландского варианта программы. Опыт работы дошкольного учреждения обобщён на уровне города , его используют педагоги других детских садов.
Результаты, полученные в ходе эксперимента, вошли в сборники : программа О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной «Я, ты, мы»; Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова « Педагогическая диагностика в детском саду» издательство «Просвещение.»
Группа № 11
Воспитатели: Назарова Марина Ивановна и Батракова Надежда Владимировна.
Приоритетным направлением работы воспитателей: « Формирование коммуникативного компонента всех участников педагогического процесса через воспитание патриотических чувств, любви к родному краю». В своей работе педагоги использую перспективное планирование по данному направлению, с включением ознакомления дошкольников с родным городом и его достопримечательностями. Основной идеей является формирование у детей дошкольного возраста системных знаний по истории родного края, чувства любви к своему Отечеству, совершенствование нравственного воспитания, развития личностной культуры ребенка. В группе оформлен уголок и мини-музей о родном городе, создан микро кабинет, сконцентрировав в нем серии дидактических игр по ознакомлению дошкольников с природой, ближайшим окружением, пособия по использованию проблемных ситуаций, поиск нестандартного решения. Разработана система проектов в рамках темы: « Русь Владимирская — Русь богатырская», перспективное планирование по всем возрастным группам по теме: « Владимир — моя малая родина». Неоднократно на базе данной группы проводились занятия для курсов повышения квалификации воспитателей детских садов города и области.