Группы

Организация развивающей среды

 НАШИ ГРУППЫ

Группа № 9 «Светофорчик».

Воспитатель: Родионова Анна Евгеньевна

Родионова А. Е. — ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Приоритетным направлением работы группы является: «Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей». Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»  под редакцией Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой, Р.Б. Стерниной, помогает выстраивать перспективу работы на год. Комплексно – тематическое планирование позволяет расширить кругозор ребенка, научить самостоятельно находить правильные решения непредвиденных ситуаций. В группе созданы  уголки: «Дорога», «Улицы нашего города», «Схема микрорайона» , подобраны серии дидактических игр по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, пожарной безопасности.

Ежегодно воспитанники группы являются участниками городского конкурса  «Зеленый огонек». Городской информационно- методический центр г. Владимир выпустил сборник сценариев. Развлечений. Вечеров досуга «Зелёный огонёк», куда вошли конспекты занятий по ПДД.

     

Группа №5 «Гномики»

Воспитатели: Зайцева Светлана Робертовна и Биткина Ольга Сергеевна.

             

   Группа №7

Воспитатели: Туршакова Марина Валерьевна и Таракашова Елена Владимировна. 

                                  

 Группа №6 «Лесная полянка»

 Воспитатели: Фомина Наталья Васильевна и Петрова Анастасия Валерьевна

  

Группа №10 «Ривис»

Воспитатели:  Багдян Светлана Борисовна и Смирнова Светлана Константиновна.

Презентация. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Багдян Светлана Борисовна:

Утром в группе всех встречаем, настроение замечаем, свою дружбу предлагаем.

      Приоритетным направлением деятельности педагогов является «Социально- эмоциональное развитие ребёнка». При планировании непосредственно- образовательной деятельности с детьми, педагоги  используют программу О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Я, ты. мы»- социально- эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.

Коллектив  детского сада, в том числе и воспитатели группы, участвовал в наработке Российского компонента Нидерландского варианта программы. Опыт работы дошкольного учреждения обобщён на уровне города , его используют педагоги других детских садов.

Результаты, полученные в ходе эксперимента, вошли в сборники :  программа О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Я, ты, мы»; Е.Г. Юдина, Г.Б. Степанова, Е.Н. Денисова « Педагогическая диагностика в детском саду» издательство «Просвещение.»

 

Группа № 11

Воспитатели: Назарова Марина Ивановна  и Батракова Надежда Владимировна.

Приоритетным направлением работы воспитателей: « Формирование коммуникативного компонента всех участников педагогического процесса через воспитание патриотических чувств, любви к родному краю». В своей работе педагоги использую перспективное планирование по данному направлению, с включением ознакомления дошкольников с родным городом и его достопримечательностями. Основной идеей является формирование у детей дошкольного возраста системных знаний по истории родного края, чувства любви к своему Отечеству, совершенствование нравственного воспитания, развития личностной культуры ребенка. В группе оформлен уголок и мини-музей о родном городе, создан микро кабинет, сконцентрировав в нем серии дидактических игр по ознакомлению дошкольников с природой, ближайшим окружением, пособия по использованию проблемных ситуаций, поиск нестандартного решения. Разработана система проектов в рамках темы: « Русь Владимирская — Русь богатырская», перспективное планирование по всем возрастным группам по теме: « Владимир — моя малая родина». Неоднократно на базе данной группы проводились занятия для курсов повышения квалификации воспитателей детских садов  города и области.

                

Комментарии запрещены.