ГРУППЫ

Организация развивающей среды

Группа № 1

Воспитатели: Плевина Ольга Николаевна и Шмелёва Ангелина Серафимовна

Приоритетным направлением работы группы является Предметно-развивающая среда, как средство развития сенсорных эталонов детей младшего дошкольного возраста.

Группа № 2

Воспитатель: Корнилова Елена Дмитриевна

Приоритетным направлением работы группы является Игра, как средство формирования сенсорных эталонов для детей группы раннего возраста.

Группа № 3

Воспитатель: Глухова Валентина Васильевна

Группа № 4 «Солнышко»

Воспитатели: Смирнова Анна Рудольфовна и Шовгатова Анастасия Владимировна

В нашей группе солнышко светит ярче всех! Теплоты и радости хватит здесь на всех!

Приоритетным направлением работы группы является Развитие цветовосприятия посредством дидактических игр у детей раннего младшего дошкольного возраста.

Группа №5 «Гномики»

Воспитатели: Зайцева Светлана Робертовна и Биткина Ольга Сергеевна.

Приоритетным направлением работы группы является развитие творческого потенциала и мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.

 Группа №6 «Лесная полянка»

Воспитатели: Винокурова Надежда Николаевна и Петрова Анастасия Валерьевна

Приоритетным направлением работы группы является Пластилинография, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Группа № 7

Воспитатели: Туршакова Марина Валерьевна и Таракашова Елена Владимировна

Приоритетным направлением работы группы является Развитие регуляторных умений и творческих способностей у дошкольников через деятельность с брововым материалом. В группе организован кружок «Мастерская Самоделкина» и организуются персональные выставки «Вот я какой!» и «Вот мы какие!»

Группа № 9 «Светофорчик»

Воспитатель: Родионова Анна Евгеньевна

Приоритетным направлением работы группы является Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»  под редакцией Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой, Р.Б. Стерниной, помогает выстраивать перспективу работы на год. Комплексно – тематическое планирование позволяет расширить кругозор ребенка, научить самостоятельно находить правильные решения непредвиденных ситуаций. В группе созданы  уголки: «Дорога», «Улицы нашего города», «Схема микрорайона» , подобраны серии дидактических игр по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, пожарной безопасности.

  

Группа №10 «РиВиС»

Воспитатели:  Багдян Светлана Борисовна и Федяинова Светлана Алексеевна.

Утром в группе всех встречаем, настроение замечаем, свою дружбу предлагаем

      Приоритетным направлением деятельности педагогов является Социально- эмоциональное развитие ребёнка. При планировании непосредственно- образовательной деятельности с детьми, педагоги  используют программу О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной  «Я, ты. мы»- социально- эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет.

Группа № 11

Воспитатели:  Зеленкова Ирина Владимировна и

Назарова Марина Ивановна

Приоритетным направлением работы воспитателей Формирование коммуникативного компонента всех участников педагогического процесса через воспитание патриотических чувств, любви к родному краю. В своей работе педагоги использую перспективное планирование по данному направлению, с включением ознакомления дошкольников с родным городом и его достопримечательностями. Основной идеей является формирование у детей дошкольного возраста системных знаний по истории родного края, чувства любви к своему Отечеству, совершенствование нравственного воспитания, развития личностной культуры ребенка. В группе оформлен уголок и мини-музей о родном городе, создан микро кабинет, сконцентрировав в нем серии дидактических игр по ознакомлению дошкольников с природой, ближайшим окружением, пособия по использованию проблемных ситуаций, поиск нестандартного решения. Разработана система проектов в рамках темы: « Русь Владимирская — Русь богатырская», перспективное планирование по всем возрастным группам по теме: « Владимир — моя малая родина». Неоднократно на базе данной группы проводились занятия для курсов повышения квалификации воспитателей детских садов  города и области.

                

Обсуждение закрыто.